Кажется,это будет дневник не только страданий Иоланты Манрик после РИ "День рождения Катарины", но и дневник всех ОБВМ-ов. Иногда мне просто надо куда-то это сложить.


Все в Камелоте разбиты на маленькие стайки, что бы не случилось, ты всегда можешь пойти " к своим". Или поговорить с кем-нибудь из других стаек, есть же друзья у благородных рыцарей, есть подруги у прекрасных дам. А леди Кристине одиноко. Одиноко, пусто и холодно как-то внутри. Вокруг много незнакомых страшных людей, возможно, хороших, возможно, не очень. И она привыкла защищаться. Колкостями, издевками. Есть что-то до боли приятное в ранении людей. Найти больное место, прицелиться и нанести точный колющий удар. Дамам не положены мечи? Что ж, ранить можно и словом.
Тихо в Камелоте, все разбрелись по группкам и отовсюду слышны обрывки фраз. А леди Кристине не с кем говорить. Только говорить случайным прохожим гадости. Хоть какое-то развлечение. А госпожа, столь сильно любимая, волшебная, мудрая, сильная, не обращает внимания. Скажи же, скажи хоть слово, все для тебя готовы сделать твои последовательницы. Хоть в огонь прыгнуть,хоть кинуть туда кого-нибудь другого. Но госпожа молчит, ей не интересны камелотские дамы, ей интересны авалонские фейри. А дамам остается водить пальцем по кромке чаши с горячим вином,обжигая пальцы, и мечтать, а что если бы тоже стать фейри? Тогда Моргана полюбит больше,зауважает, увидит, заметит?
А потом выдается шанс исполнить мечту. И даже не верится. Так просто? Попросил - и тебе дали? Так не бывает. И ты начинаешь цепляться за старую жизнь, искать причины. Надо вывести других дам из леса, поговорить с отцом, чего только не надо сделать. И фейри обещает найти тебя снова, но не находит.
А ты сидишь и мечтаешь, о том, что упустила, чего испугалась, когда так сильно хотела. Ты боялась потерять то, чего у тебя даже не было. Любовь земного рыцаря. К чему привязываться к недостижимому? Зачем?
А ведь могло бы быть все иначе. Ты могла бы бегать по лесам, не думая о глупых людях, могла бы смеяться над ними так открыто, так радостно. Могла бы морочить головы путникам и разговаривать с животными.
каким бы растением ты стала? Наверное каким-нибудь с шипами. Розой? Слишком прекрасно для тебя. Возможно черной розой. Как и твоя душа.
Бегать по залам Камелота, то становясь видимой для всех, то исчезая, посыпать дам листьями, играть с огнем в камине, а потом приметить того самого рыцаря, над которым только и делала, что посмеивалась, когда была человеком. Заморочить, одурачить, обидеть, отомстить за то, что неосторожным словом задел гордость, вернул подарок. Но отчего-то не получается.
Просто подойти сзади, когда он сидит за столом, мягко положить ему руки на плечи, наклониться и зашептать на ухо:
- Ты глуп, сэр рыцарь, - больше никаких обращений на "Вы", они для людей, а людей здесь больше нет.
- Та, кого уже нет,говорила тебе, что это защита от чего-то посерьезнее сына Речной Девы.
А теперь снять амулет и положить перед ним на стол.
- Фейри не нужен амулет,защищающий от ее же магии. Это было бы глупо. Глупо, как и людские обычаи. Ты можешь выбросить его в реку, а можешь оставить себе. Из нас двоих он принадлежит тебе больше, чем мне. Прощай, сэр рыцарь.
А тут бы та, что была некогда леди Кристиной , грустно бы рассмеялась и убежала в темноту, оставив рыцаря наедине со своими мыслями.